API Фокуса автоматизирует поиск, оценку, заведение в вашу базу новых контрагентов и отслеживает изменения по текущим.
Помогает избежать ошибок в реквизитах и оплаты ненадежным поставщикам, а также исключить длительные ручные проверки и отчеты по контрагентам.
Заказать API Фокус
Вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.
Фокус Контур API интегрирует сведения о компаниях с Вашей рабочей системой, например, 1С,SAP или собственной разработкой.
Сервис встраивается в учетную систему вашей организации (ERP, CRM, СЭД)
Автоматически заполняет и актуализирует регистрационные данные,
Выявляет наличие рисковых факторов у контрагентов.
Решаемые задачи:
Сотрудникам, добавляющим нового контрагента в информационную систему, достаточно указать ИНН или ОГРН компании, оставшиеся реквизиты будут заполнены автоматически. Таким образом исключается возможность опечатки, неполноты данных, экономится время сотрудника для выполнения более сложных задач. Исключение ошибок в реквизитах компании позволит в дальнейшем упростить работу смежных отделов, в том числе бухгалтерии при формировании договора, оплаты, сверке в конце периода с контролирующими органами
Позволит сотрудникам быть в курсе изменений для корректного формирования первичной документации, что позволит сократить время и деньги на повторной почтовой пересылке документов, ускорит период оплаты и оборачиваемость средств. В том числе исключит возможность заключения сделки, когда сменился подписант у контрагента, что приведет к недействительности договора, а следовательно рискам и возможным санкциям со стороны ФНС (обязанность компаний проявлять должную осмотрительность согласно Постановлению Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 № 53)
Позволит в один клик получить актуальную на текущую дату выписку из ФНС, которая может быть использована бухгалтерией, юридическим отделом и др. Cогласно п.3 постановления Высшего Арбитражного Суда №12 от 17 .02.11, выписка из ЕРГРЮЛ может использоваться в арбитражных судах, так как она содержит ссылку на источник и хранится в интернете в общем доступе.
При добавлении нового контрагента в базу данных у специалистов разных отделов появляется возможность быстрой оценки рисковых факторов при работе с контрагентом. В частности, для бухгалтерии при формировании оплаты в системе будет отображаться индикатор (красный, желтый, зеленый), который оповестит специалиста, если есть риски при совершении платежа на текущий момент. Для отдела продаж цветовая индикация и возможность посмотреть более детальный отчет по клиенту позволит до начала работы оценить его финансовые возможности и принять соответствующее решение, что сделает работу менеджеров более эффективной. Для юридического отдела позволит быстро оценить состояние контрагента и внести корректировки по условиям сотрудничества в договор в случае необходимости.
пресечь работу с компаниями-банкротами или организациями, связанными с произошедшей или планируемой ликвидацией (красный маркер)
b. увидеть наличие факторов, требующих дополнительной проверки (желтый, зеленый)
c. при желании посмотреть расшифровку показываемого маркера
При добавлении нового контрагента в информационную систему происходит его автоматическая оценка по заданным Заказчиком критериям, что позволяет сразу же отсечь неблагонадежные компании или подобрать для работы с ними индивидуальные условия работы. Таким образом, растет производительность СБ при проверке прошедших первичный отбор организаций. В том числе, автоматическая оценка сэкономит время СБ и на проверку оставшихся компаний, т.к. позволит сформировать краткий отчет о проверке, содержащий информацию, на которую в первую очередь следует обратить внимание в дальнейшем. Итогом создания или изменения системы скоринговой оценки является ускорение процесса проверки контрагентов, а следовательно, более быстрое принятие решений о сотрудничестве, увеличение количества сделок в единицу времени, рост выручки.
Сервис позволяет поставить на мониторинг весь список контрагентов Заказчика с целью последующего оповещения об изменениях. Данный функционал позволяет узнавать о значимых изменениях у контрагента, например, о факте появления арбитражного дела о банкротстве или информации по долговым обязательствам в день появления такой информации в контролирующих органах. Оперативное уведомление ответственных за работу с такой компанией специалистов (СБ, отдел продаж, юрист, бухгалтер и др.) позволит своевременно реагировать на подобные изменения, что уменьшит вероятность появления проблемной дебиторской задолженности. Согласно федеральному закону от 26.10.2002 N 127-ФЗ ст.71 п.1 "О несостоятельности (банк-ротстве)" и ГК РФ ч.1 ст.60 п.2 соответственно, при начале процедуры банкротства или реорганизации у контрагента кредитору дается 30 дней для подачи заявления о своих требованиях к должнику. Таким образом, чтобы избежать роста невозвратной задолженности, претензии подобным клиентам целесообразно направлять как можно раньше.
Позволяет настроить формирование отчета в установленном Заказчиком формате сотрудниками Службы Безопасности для отчетности. Данная возможность может сэкономить на проверку одного контрагента от 10 до 30 минут времени сотрудника. Это тоже ускоряет принятие итогового решения и весь производственный процесс.
Информация по финансовой отчетности предприятия (бухгалтерские формы №1 и №2) позволит обогатить скоринговую систему и сделать проверку более глубокой. Также позволит понять структуру активов контрагента, объем краткосрочных обязательств и собственного капитала, произвести анализ ликвидности и др. Все данные можно представить пользователю в виде графиков и удобночитаемых выводов.
Подробный финансовый анализ в формате .pdf позволит любому сотруднику без специального образования получить представление о финансовом состоянии интересующего контрагента. Понятные графики, диаграммы, выводы и рейтинговая оценка организации поможет специалисту за кратчайшее время принять решение о возможном сотрудничестве.
Позволит отследить соответствие совершаемой контрагентом деятельности и лицензий, необходимых для этого. Сервис предоставляет информацию из 6-ти лицензирующих органов и позволит узнать, в том числе, о дате окончания действующих лицензий.
Качество контактов при этом обеспечивается постоянной верификацией с использованием разных методик, в том числе с помощью непосредственного дозвона сотрудниками СКБ Контур. В Контур Справочнике присутствуют контакты по более чем 1 млн организаций.
Процент дозвона - около 70-80%. Позволяет сэкономить время менеджеров по продажам на поиск корректных телефонов. В комбинации с тарифом «Базовый» позволит автоматически заполнять карточку нового контрагента, проверять клиента на благонадежность и отображать ФИО руководителя/учредителей компании для последующего контакта и продажи. Данный алгоритм работы реализован в ЗАО «ПФ «СКБ Контур» и по опыту увеличивает количество продаж, совершаемых подразделениями.
Позволяет сотрудникам СБ связаться с клиентом по имеющимся телефонам и проверить, существует ли юридическое лицо на самом деле.
Позволяет в автоматическом режиме получать данные и отслеживать изменения не только по проверяемому контрагенту, но и по всем компаниям, связанным по директору, учредителю, телефонам и адресам, т.е. все первое колено релевантных связей. Настроив маркеры автоматической проверки по связям, компания сократит риски при работе с контрагентами до минимума.
Дополнительный функционал
Срок подключения
По умолчанию API продается на 1 год (12 месяцев с момента подключения). Возможно подключение на 2 года.
Покупая пакет «до 3 000 у.з./год» на 2 года, Вы получаете 3 000 на первый год и 3 000 на второй.
После года с момента оплаты счетчик запросов обнуляется, и начинается повторный подсчет.
В сервисе произведена интеграция с ЕГРЮЛ, Казначейством, Росстатом, Верховным судом РФ. Более 32 источников обеспечивают Вас данными, обрабатывая запрос менее секунды.
Данные обновляются постоянно.
Например:
ФНС · По мере обновления
Сообщения о банкротстве ЕФРСБ · Ежечасно
Исполнительные производства ФССП · Ежедневно
Лицензии РАР, Роскомнадзор и т.п. По мере обновления
Товарные знаки Роспатент · Раз в две недели
Сайты компаний · Ежедневно
Сертификаты и декларации Росаккредитация · Ежеквартально
Это готовое интеграционное решение. С помощью методов API мы передаем с сервера Контур Фокус в 1С пользователя данные по проверяемым организациям, интегрируем их с данными 1С и результат отображаем в модуле, в удобном для использования виде.
Модуль позволяет внутри 1С проверять надежность контрагентов, с которыми ведется финансово-хозяйственная деятельность, сегментировать их и вести контроль изменения их надежности, для оперативного реагирования в процессе ведения своей деятельности. Это снижает финансовые и налоговые риски.
Стандартные возможности программного продукта:
Стандартные возможности доступны на определенных конфигурациях 1С.
Модуль 1 С имеет открытый код, что облегает его доработку.
Есть дополнительный подключаемый функционал, с его помощью можно интегрировать, либо изменить свойства основного модуля, например:
Возможности контроля контрагентов:
Модуль интегрирует данные из Контур Фокуса, проверяет всех контрагентов из базы 1С и распределяет их по стандартным спискам:
В стандартных списках при их создании выводятся тематические дополнительные поля с данными из базы:
Пример работы в 1С:
Так выглядит интерфейс модуля "Главное окно"
Дополнительные вкладки работы с контрагентом
Модуль Фокусa для 1С — это готовое интеграционное решение, работающее через Фокус.API. Достаточно запустить модуль и ввести ключ доступа.
Актуальные реквизиты контрагентов
В Вашей программе любой контрагент будет иметь актуальные реквизиты. Отсутствуют ошибки при заполнении данных сотрудниками. Источники информации те же , что и у ФНС. При сверках с государственными органами не будет расхождений, а в документообороте с контрагентами не будет ошибок.
Быстрая интеграция с Вашей учетной системой
Вы сами сможете легко внедрить API Контур Фокус в вашу учетную программу. Это многократно ускоряет работу с клиентской базой. Сотрудники будут работать в привычной среде. Для интеграции необходимо использовать ключ доступа и программное обеспечение, которое сможет создавать get-запросы и post-запросы , и обрабатывать ответы от нашего сервера.
Все нужные данные в едином формате
Благодаря настройкам, Вы можете определить любое количество полей в карточке контрагента. Все нужные данные попадут в базу без ошибок и дублирования.
API Контур Фокус консолидирует базы данных и создает единый MDM-справочник контрагентов. Информационная система быстрее отвечает на запросы и выдает только актуальные данные.
Оперативная загрузка информации по любому контрагенту
За считанные минуты Вы узнаете наличие арбитражных дел, изменения адреса, руководителя, сообщение о банкротстве. В конечном итоге, до выполнения определенных производственных действий - заключения договора, отгрузки товара, оплаты за контракт - Вы в курсе всей ситуации.
Автоматизация для снижения затрат
Любое подразделения Вашей компании, включая службу безопасности, IT-отдел, бухгалтерию будут тратить значительно меньше времени на обработку и анализ нужной информации, что способствует повышению эффективности труда и более рациональному использованию рабочего времени.
На основе данных из официальных источников легко оценить платежеспособность клиентов и составить рейтинги по любым параметрам: по выручке, суммам арбитража. Дополнительная информация о финансовом состоянии, арбитражных делах, риске банкротства, оценка платежеспособности компании поможет вести соответствующую работу с клиентами.
API Фокус оценивает всех новых контрагентов по множеству параметров. Каждая компания получит маркер: стоит ей доверять или лучше проявить осмотрительность.
Кроме того, разработчики системы позаботились о возможности информирования о значимых изменениях у текущих контрагентов. Если в их отношении начнется судебное производство или процедура банкротства, вы успеете принять меры.