Контур-Москва

+7 495 125-37-00  |  8 800 100-40-37

    Контур.Доверенность — сервис для управления МЧД

     

    Контур.Доверенность — сервис для управления машиночитаемыми доверенностями организации. Позволяет формировать, подписывать, регистрировать и отзывать МЧД в информационных системах, а также хранить всю информацию о выпущенных МЧД организации в едином пространстве.

    Сервис уже интегрирован с Контур.Диадоком, что сильно упрощает работу с МЧД в ЭДО с контрагентами. В скором будущем мы планируем интеграцию с другими продуктами Контура, где будет использоваться МЧД.

     

    Машиночитаемая доверенность (МЧД) — это электронный документ в формате XML, подписанный электронной подписью руководителя организации или нотариуса. Документ содержит данные о доверителе (организация, которая выдала доверенность), доверенном лице (лицо, которое уполномочено совершать действие) и полномочиях. МЧД или сведения о ней необходимо передавать вместе с каждым документом, который был подписан сертификатом физического лица.

    Заказ доступа в Контур.Доверенность

    ИНН   
    Телефон   
    E-mail   
    Тариф  
    Сообщение  
      
      

    Вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

    Тариф Контур.Доверенность для работы с МЧД

    • 3 МЧД — 2750 руб.

    • 5 доверенностей - 3850 руб.

    • 10 доверенностей - 6600 руб.

    • 25 доверенностей - 15400 руб.

    • 50 доверенностей - 26400 руб.

    • Безлимит - 45500 руб.

    • API, внедрение модуля — 100 000 руб.

     

    Консультационные услуги по оформлению МЧД - 5000 руб.

    Что входит в услугу:

    • настройка 1 рабочего места для работы с КЭП,
    • оформление от 1 до 3 МЧД для 1 системы в рамках 1 ЮЛ/ИП,
    • загрузка МЧД в реестр ФНС для тех ГИС, где это требуется
    • загрузка МЧД в доп. сервис: Диадок, Экстерн, СБИС, Калуга.Астрал, если клиент в них работает. С другими сервисами не помогаем.

    Для каждой ГИС процесс формирования доверенности может отличаться, поэтому состав услуги для каждой ГИС будет свой.

    Для оформления МЧД требуется УКЭП на доверителя — руководителя ЮЛ или ИП.

     

    Как сделать заказ Контур.Доверенности для МЧД

    • Перейдите на форму заказа

     

    • Заполните поля формы ИНН организации

     

    • Выберите дополнительно API, внедрение модуля, если требуется

     

    • нажмите кнопку  "Оформить заказ"

     

    • На почту придет письмо со счетом на оплату и ссылкой на оплату.

     

    Возможности сервиса Контур.Доверенность

    • Контур.Доверенность позволяет собрать все МЧД организации в одном месте. Пока что это касается только доверенностей для ЭДО с контрагентами или внутри организации. МЧД для отчетности в налоговую и ФСС есть в Экстерне, наш сервис поддержит их позже.

    • Директор может подписывать их, менять полномочия, отзывать и отслеживать срок действия МЧД. Если директор не готов самостоятельно управлять всеми доверенностями организации, можно назначить ответственного сотрудника. Он будет оформлять доверенности, а директору останется только подписать их.

     

     

    Порядок работы в сервисе

     

    Руководитель подключается к сервису и отправляет приглашения сотрудникам, которым нужны МЧД.

    В сервисе он может назначить управляющего — этот работник будет заполнять заявки на доверенности и отправлять их на подписание руководителю.

    Руководитель или управляющий создает доверенность.

    Руководитель подписывает МЧД своим сертификатом электронной подписи.

     

     

    Доступ в сервис

    При покупке отдельного доступа в сервис Контур.Доверенность. 

    При покупке АPI-лицензия Контур.Доверенности

     

     

    Вход в сервис

     

    Директор и сотрудники могут авторизоваться в сервисе двумя способами:

    С помощью своего сертификата ЭП. Для директора - только КЭП юрлица, сотрудникам - КЭП физлица или сотрудника. При этом, пользователь сможет посмотреть список доверенностей, выпущенный в свой адрес.

    Используя логин, пароль и подтвержденный телефон. В таком случае, можно работать с доверенностями в компании, если есть доступ к организации.

     

    Чтобы подписать МЧД, директор сможет использовать только свой сертификат руководителя: в нем указаны и данные юрлица, и данные директора. При этом этот сертификат может быть выдан как УЦ ФНС, так и другим аккредитованным УЦ.

    Использовать сертификат физического лица, в котором нет данных о юрлице, директор не сможет.

     

    Приглашение сотрудников

     

    Если директор не готов самостоятельно управлять всеми доверенностями организации, можно назначить ответственного сотрудника. Он будет оформлять доверенности, а директору останется только подписать их.

    Для этого в разделе «Сотрудники» нужно заполнить ФИО, электронную почту и роль сотрудника и нажать на кнопку «Отправить приглашение».

     

    Роли сотрудников:

     

    Заместитель. Может формировать МЧД, редактировать, приглашать Управляющих доверенностями, обрабатывать входящие заявки. Не может подписывать МЧД.

    Управляющий доверенностями. Может формировать МЧД, редактировать, обрабатывать входящие заявки. Не может подписывать МЧД и приглашать в сервис других сотрудников.

    Приглашение в сервис придёт на указанную почту сотрудника.

     

    Выпуск доверенности на сотрудника

     

    Управляющий и заместитель могут только сформировать заявку для сотрудника и отправить ее на подпись руководителю. Только после этого доверенность станет доступна сотруднику.

    Если заявку формирует руководитель, он может сразу ее подписать.

    Для формирования новой доверенности нужно нажать «Доверенность» и выбрать нужный тип. Пока в сервисе есть возможность выпустить только один тип доверенности - для электронного документооборота. В будущем будем добавлять новые типы, по мере готовности информационных систем.

    Далее заполнить данные: сроки, организацию доверителя и получателя доверенности.

     

    Изменить доверенность можно только до подписания. Сделать это может сотрудник, пока не отправит МЧД на подписание. Или директор — он может ознакомиться с содержанием и изменить его, пока не подпишет доверенность.

    Когда директор подпишет файл МЧД, изменить доверенность невозможно — ни отредактировать полномочия, ни изменить номер доверенности, ни исправить данные или опечатки. Для этого понадобится отозвать доверенность и выпустить новую с корректными данными.

     

    Подписание доверенности

     

    О том, что есть доверенности, ожидающие подписания, можно узнать из счетчика в разделе «Ждут подписания».

    Для подписания доверенности нужно зайти в раздел «Ждут подписания», проверить данные, и, если все корректно, нажать «Подписать». А если какие-то данные необходимо изменить, нажать «Редактировать» и внести изменения.

     

    После подписания доверенности файл МЧД в течении нескольких секунд попадает в распределенную систему ФНС — реестр федеральной базы МЧД. После этого его могут проверить контрагенты.