Контур-Москва

+7 495 125-37-00  |  8 800 100-40-37

Экстерн + Онлайн‑бухгалтерия для малого бизнеса

Ведите в Экстерне бухучет, начисляйте зарплату, больничные и отпускные, отправляйте отчетность через интернет. Для бухгалтеров, директоров и бухгалтерских фирм.

 

Отчётность формируется автоматически на основе заведённых ранее бухгалтерских данных. Формы отчётности всегда актуальны и соответствуют действующему законодательству, а встроенная система проверки предупредит об ошибках при заполнении. Для отправки отчёт достаточно подписать электронной подписью.

 

Подключение 

Онлайн-Бухгалтерии

ИНН  
Эл. почта  
Телефон  
Система  
Срок  
Сообщение  

Вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

ТАРИФ УЧЕТНЫЙ

  • Включает все возможности тарифа «Оптимальный +»
  • Бухгалтерский и налоговый учет, учет производства, лизинга, затрат по проектам 
  • Расчет зарплаты, кадровые документы 
  • 5 основных пользователей, из них 2 с возможностью выпуска сертификатов 
  • Настройка доступа пользователей к учету, отчетам и действиям с ними
  • Автозаполнение КУДиР
  • Автозаполнение отчетности в ФНС и СФР на основе учетных данных
  • Получение электронных документов
  • Отправка электронных документов (300 штук) 

ИП

ООО

ОСНО

20960 руб.

27600 руб

УСН

19040 руб.

21250 руб.

Дополнительно

 

  • Таблица требований - 2500 руб.
  • Групповая работа - 2000 руб.
  • Контроль финансов и контрагентов - 3900 руб.
  • Отчетность в РПН - 5000 руб.

Что дает сервис предпринимателю?

Интеграция с 12 банками: Сбербанк. Альфа Банк. АК Барс Банк. Точка. Тинькофф Банк. Модульбанк. УБРиР. ВУЗ-банк. Русский Стандарт. Авангард. Локо-Банк. Кольцо Урала. Банк Восточный. Почта Банк и др.

 

Все для отчетности

 

  • Контролируйте отчеты организаций на обслуживании
  • Отслеживайте сроки и статусы отчетности всех организаций с помощью интерактивной таблицы в Экстерне. Вам больше не придется заполнять таблицы в Excel и клеить стикеры на доску.
  • Отчитывайтесь быстро и без ошибок
  • А еще возьмет на себя расчеты, контроль за сроками сдачи отчетов, сверку с бюджетом и заполнение платежек
  • Учет и отчетность теперь в Экстерне
  • Бухгалтерия и Экстерн объединились в один сервис. Здесь вы сможете сдавать отчетность, вести учет, рассчитывать налоги и начислять зарплату. Система сама определит доходы и расходы на основе первичных документов. А еще — предложит проводки и заполнит отчеты ФНС и СФР.
  • Устанавливать обновления не придется
  • Экстерн обновляется автоматически, не отнимая ваше время и интернет-трафик. Формы отчетности и системы проверки в Экстерне всегда актуальны — заходите и начинайте работать.
  • СМС оповестит о сдаче отчета
  • Информация о статусе отчета будет оперативно поступать на ваш мобильный телефон или на электронную почту. Настройте сервис уведомлений так, как вам удобно.
  • Получайте оповещения о требованиях из ИФНС
  • Прямо в Экстерне получайте требования из налоговой и вовремя отвечайте на них в электронном виде. Это позволит не допустить штрафов и  блокировки расчетного счета.
  • Формируйте и сдавайте электронные больничные
  • Выполняйте все необходимые действия при работе с электронными листами нетрудоспособности: скачивайте с портала ФСС, заполняйте, распечатывайте и отправляйте в ФСС. Если ваш регион участвует в программе по прямым выплатам, вы можете подготовить в Контур.Экстерне реестр и передать его в ФСС.
  • Создавайте платежные документы
  • Формируйте платежные поручения на основании требования или налоговой декларации. Выберите расчетный счет, остальные данные подставит Экстерн.
  • Модуль «Отчетность из 1С»
  • С помощью специального модуля вы можете проверять, редактировать и отправлять отчеты в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат прямо из 1С — через Контур.Экстерн
  • Сверяйте счета-фактуры
  • Загрузите свою книгу продаж и пригласите для сверки контрагентов. Чтобы загружать книги покупок, сверять книги покупок и продаж с контрагентами, получите доступ к сервису Контур.НДС+.
  • Модуль «Отчетность в РПН»
  • Формируйте и отправляйте в РПН декларацию о плате за НВОС, формы 2-ТП (воздух), 2-ТП (отходы), 2-ТП (рекультивация), отчет о результатах ПЭК и все формы отчетности по экосбору
  • Получайте выписки из ЕГРЮЛ и ЕГРИП
  • В несколько кликов заказывайте выписки ЕГРЮЛ и получайте открытую информацию о контрагентах. Вам доступны основные данные о любом юридическом лице или индивидуальном предпринимателе в России.
  • Будьте в курсе, когда к вам приедут с проверкой
  • На основании данных из бухгалтерской отчетности сервис Эксперт проведет финансовый анализ вашего предприятия. А с помощью методики, используемой ФНС, рассчитает вероятность налоговых и административных проверок.
  • Обменивайтесь электронными документами с контрагентами
  • Вы сможете бесплатно отправить контрагентам 50 электронных юридически значимых документов (накладные, торг-12, счета-фактуры и т.д.). Они дойдут до адресата за секунды.
  • Смотрите вебинары на темы бухгалтерии и налогов
  • Эксперты Контур.Школы помогут вам оставаться в курсе изменений законодательства. Смотрите вебинары и проходите тестирования в офисе или дома. Каждый месяц абонентам Экстерна доступны два бесплатных вебинара.
  • Откажитесь от дорогих справочно-правовых программ
  • Абонентам Экстерна доступна актуальная справочно-правовая база. В вашем распоряжении федеральное и региональное законодательство, формы документов, авторские статьи по каждому направлению отчетности, арбитражная практика и многое другое.

Бухгалтерский и кадровый учет

 

  • Бухгалтерский и налоговый учет, учет производства, лизинга, затрат по проектам
  • Простое оформление первичной документации, автозагрузка банковской выписки, распознавание сканов документов. По первичным документам сервис определит доходы и расходы, предложит проводки, рассчитает налоги. Есть учет производства и распределение затрат по проектам, учет продаж на маркетплейсах и лизингового имущества. Система автоматически определяет курс валюты на дату операции, а по итогу месяца делает авторасчет курсовых разниц.
  • Расчет зарплаты, кадровые документы
  • Вы заводите карточки сотрудников, указываете график и оклады. На основе этих данных система автоматически рассчитывает зарплату, больничные, отпускные, декретные, алименты, НДФЛ и страховые взносы. Есть учет дивидендов, доходов от аренды, выплат по договорам подряда, подарков и призов. Кадровые документы по каждому сотруднику формируются автоматически, их остается только распечатать: трудовые договора, справки о доходах, заявления, расчетные ведомости и др.
  • Автозаполнение отчетности в ФНС и СФР на основе учетных данных
  • Отчеты формируются автоматически по данным бухучета и начислений по сотрудникам, на каждом шаге заполнения форм есть множество подсказок. Для отправки отчет достаточно подписать электронной подписью. Формы отчетов сохраняются в черновиках. Там же сервис покажет статусы отчетов на одном экране: какие отчеты содержат ошибки, какие нужно проверить, а какие готовы к отправке.
  • Автозаполнение КУДиР
  • Вы вносите данные по затратам и поступлениям, загружаете банковскую выписку, а система определяет доходы и расходы на конкретные даты, связывает их с первичными документами. На основе этих данных заполняется КУДиР: ее можно вывести на печать нажатием одной кнопки. Все разделы книги учета заполняются по актуальным нормам законодательства.
  • Предрасчет НДС и расходов по УСН
  • Сервис показывает, как рассчитан НДС и из чего он складывается, дает подсказки по законному снижению суммы налога. Указывает на возможные ошибки в учете НДС и недостающие документы. Отчет по расходам УСН помогает отслеживать ошибки в документах, чтобы правильно учитывать расходы по товарам, услугам и материалам.
  • 5 основных пользователей, из них 2 с возможностью выпуска сертификатов
  • Чтобы разные сотрудники могли вести учет, кадры и отправлять отчеты, мы даем доступ к системе для 5 человек. Двое из них могут подключить сертификаты, чтобы подписывать отчеты и электронные документы.
  • Настройка доступа пользователей к учету, отчетам и действиям с ними
  • Настраивайте уровни доступ для коллег: бухгалтер может вести учет и подписывать отчеты, директор — выставлять счета, заводить документы без проведения, подписывать отчеты и видеть данные учета, менеджеры — заводить документы и выставлять счета. Сотрудники могут ставить в системе задачи друг другу и следить за их выполнением.
  • Получение электронных документов
  • Получение электронных документов без ограничений. Получайте от контрагентов накладные, акты, счета-фактуры, счета на оплату и другие документы без дублирования на бумаге.
  • Отправка электронных документов (300 штук)
  • Отправляйте контрагентам до 300 электронных документов в год. Доступна отправка в разные системы ЭДО, вы можете выбрать «электронный ящик», в который контрагенту удобнее получать документы.
  • Распознавание сканированных документов
  • Система умеет распознавать сканы накладных, актов, счетов-фактур, УПД и счетов на оплату — с автоматическим занесением в форму. Остается только проверить и подкорректировать поля при необходимости.
  • Финансовый анализ
  • Система поможет сформировать оценку финансового состояния, угрозы банкротства и вероятности выездных проверок ФНС и СФР. А также составит рекомендации по улучшению финансового состояния организации.
  • Управленческие отчеты для руководителя
  • По данным бухгалтерского учета система сформирует управленческие отчеты для руководителя: по продажам, оплатам и отгрузкам, остаткам товаров, по себестоимости и долгам контрагентов. Это поможет определить доходные и убыточные направления, вовремя пополнять запасы на складе, видеть собственные долги и долги клиентов.