Контур-Москва

+7 495 125-37-00  |  8 800 100-40-37

    Электронная подпись для ЕГАИС

    Электронная подпись (ЭЦП) для ЕГАИС от УЦ СКБ Контур

    Cертификат электронной подписи для учета алкоголя в ЕГАИС.

     

    Цены на электронныю подпись для сотрудников юрлиц:

     

    КЭП для АлкоЕгаис - 2500 руб.

     

    Цена на электронныю подпись для руководителей юрлиц и ИП:

     

    Электронная подпись Навигатор.АлкоЕГАИС - 3000 руб.

     

    Дополнительные услуги:

     

    Защищенный носитель Rutoken 3.0 для ЕГАИС - 2400 руб.

    Машиночитаемая доверенность (МЧД) - 2750 рублей

    Консультационные услуги по оформлению МЧД - 5000 руб.

    Услуга по регистрации ЮЛ/ИП на портале ЕГАИС - 5000 руб.

    Услуга по настройке рабочего места и регистрации ЕГАИС - 3500 рублей.

    Электронная подпись для сотрудника

    ИНН - КПП  
    Эл.почта  
    Телефон  
    Доп. площадки  
    ФИО сотрудника  
    ИНН сотрудника  
    ЭП  
    Услуги  
    Сообщение  
      
      

    Вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

    Электронная подпись для АлкоЕГАИС

     

    Сертификат электронной подписи для учета алкоголя в ЕГАИС

    • Электронная подпись
    • СКЗИ прописывается в носитель (в соответствии с требованиями ЕГАИС Алкоголь)
    • Круглосуточная техподдержка
    • Автонастройка компьютера

     

    Сертификат КЭП, подходит для учета алкголя в ЕГАИС Алкоголь и сдачи отчетности

     

    Работает на 3 площадкax:

    • Dimeco (Димеко) dimeco.ru
    • ЕГАИС ФС РАР egais.ru
    • Росалкогольрегулирование – портал электронных услуг ФС РАР service.fsrar.ru

     

     

    Дополнительные услуги

     

    Консультационные услуги по оформлению МЧД

     

    Стоимость услуги — 5000 рублей.

     

    Что входит в услугу

    настройка 1 рабочего места для работы с КЭП,

    оформление от 1 до 3 МЧД для 1 системы в рамках 1 ЮЛ/ИП,

    загрузка МЧД в реестр ФНС для тех ГИС, где это требуется

    загрузка МЧД в доп. сервис: Диадок, Экстерн, СБИС, Калуга.Астрал, если клиент в них работает. С другими сервисами не помогаем.

     

    Для каждой ГИС процесс формирования доверенности может отличаться, поэтому состав услуги для каждой ГИС будет свой.

    Для оформления МЧД требуется УКЭП на доверителя — руководителя ЮЛ или ИП.

     

    Услуга по регистрации ЮЛ/ИП на портале ЕГАИС

     

    Стоимость услуги — 5000 рублей.

     

    Участникам рынка алкогольной продукции мы оказываем услугу по регистрации ЮЛ/ИП на портале ЕГАИС , включая:

    Настройку рабочего места,

    Помощь с выпуском КЭП из ЛК УЦ,

    Регистрацию ИП/ЮЛ в ЛК ЕГАИС,

    Добавление торговых точек в ЛК,

    Запрос RSA-ключа,

    Установку УТМ (без настройки под товароучетную систему)

     

    Для работы с КЭП ЕГАИС на физическое лицо-сотрудника необходимо оформить МЧД, обновить УТМ до последней версии, загрузить в него файл МЧД и выпустить новый RSA-ключ. С этими этапами мы помогаем:

    Оформление МЧД — в рамках услуги по оформлению МЧД для ЕГАИС.

    Обновление УТМ, загрузка МЧД в УТМ и запрос RSA-ключа — в рамках услуги по настройке рабочего места и регистрации в ЕГАИС.

     

     

     

    Услуга по настройке рабочего места и регистрации ЕГАИС 

     

    Стоимость услуги — 3500 рублей.

     

    После оформления МЧД, клиенту потребуется:

    обновить УТМ до последней версии;

    загрузить в УТМ МЧД;

    запросить RSA-ключ.

    1 услуга ЕГАИС = настройка 1 ПК + загрузка 1 МЧД в 1 УТМ + запрос 1 RSA-ключа

    1 услуга включает обновление УТМ на 1 рабочем месте, запрос 1 RSA-ключа и загрузку 1 МЧД в УТМ.

     Т.е. если несколько торговых точек, то дополнительно выставляется счет на несколько услуг ЕГАИС — по одной на каждую точку.

    Если у клиента несколько торговых точек, на каждой должна быть своя КЭП ЕГАИС.

    1. Первичная регистрация. Вход на портал ЕГАИС Алко. Регистрация торговых точек.

    КЭП ЕГАИС на рук-ля,

    КЭП ЕГАИС на сотрудника ЮЛ (с ОГРН, выпущенная до 1 сентября).

    2. Запрос RSA-ключа в ЛК ЕГАИС Алко (как отдельный этап, например, после обновления КЭП).

    КЭП ЕГАИС на рук-ля,

    КЭП ЕГАИС на сотрудника ЮЛ (с ОГРН, выпущенная до 1 сентября),

    КЭП ЕГАИС на ФЛ сотрудника.

    3.Оформление МЧД (для работы с КЭП ЕГАИС на физ.лицо - сотрудника).

    КЭП на руководителя (ЕГАИС или нет) — для подписания МЧД.

    4.Загрузка МЧД в УТМ, выпуск RSA-ключа для новой КЭП и обновление УТМ.

    КЭП ЕГАИС на ФЛ сотрудника + МЧД.

    Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

    Как сделать заказ электронной подписи

     

    • Перейдите на форму заказа

     

    • Заполните поля формы.

     

    • Выберите дополнительно рутокен и КриптоПро если у вас их нет, нажмите кнопку  "Оформить заказ"

     

    • На почту придет письмо со счетом на оплату и ссылкой на оплату

     

    • На телефон придет СМС со ссылкой на вход в ваш личный кабинет, для оформления электронной подписи.