Если в Маркете возникли проблемы, а ждать некогда — важно быстро получить решение. Мы создали услугу «Премиальная техническая поддержка». С ней вы получите помощь без очереди.
Инженеры удаленно подключатся к рабочему месту, проверят работоспособность кассы и программы, исправят проблему или подскажут, что делать.
Обеспечим прием платежей. Если сбой произойдет вне сервиса, подскажем, как поступить.
Разберемся с ошибками в Маркете и поможем восстановить работу, если сбой не связан со сторонними программами или госсистемами.
Ответим без очереди по телефону и в чате, подключим опытных специалистов.
Количество торговых точек | Цена за 1 торговую точку на 3 месяца, ₽ |
---|---|
1 | 5 000 ₽ |
от 2 до 5 | 3 500 ₽ |
от 6 до 10 | 3 250 ₽ |
от 11 до 20 | 3 000 ₽ |
от 21 до 50 | 2 750 ₽ |
более 50 | 2 500 ₽ |
Критерии | Базовая текстовая поддержка | Базовая и голосовая поддержка | Премиальная поддержка |
---|---|---|---|
Скорость ответа | Ответит первый свободный оператор | Зависит от нагрузки | 3–4 минуты |
Формат работы | Текстовый чат | Текстовый чат и общение с оператором | Отдельная линия в чате и по телефону |
Решение вопросов | Отправим ссылку на инструкцию для самостоятельного решения | Решим вопрос по обращению | Разберемся в вопросе, при необходимости подключим экспертов. Если проблема не в нашем сервисе, подскажем, что делать дальше |
Подключение экспертов | Подключим по очереди | Подключим по очереди | Подключим в приоритетном порядке |
Если с кассой, программой или оборудованием возникнут проблемы, поможем быстро восстановить работу. Ваше обращение в приоритете, а на связи — только опытные специалисты.