Премиальная техническая поддержка | Контур Маркет 88001004037

Премиальная техническая поддержка: решим проблемы без очередей и ожидания

Если в Маркете возникли проблемы, а ждать некогда — важно быстро получить решение. Мы создали услугу «Премиальная техническая поддержка». С ней вы получите помощь без очереди.

Что входит в услугу

Срочное решение проблем

Инженеры удаленно подключатся к рабочему месту, проверят работоспособность кассы и программы, исправят проблему или подскажут, что делать.

Поддержка эквайринга

Обеспечим прием платежей. Если сбой произойдет вне сервиса, подскажем, как поступить.

Помощь с ЕГАИС, УТМ и Честным знаком

Разберемся с ошибками в Маркете и поможем восстановить работу, если сбой не связан со сторонними программами или госсистемами.

Выделенная линия с быстрым ответом

Ответим без очереди по телефону и в чате, подключим опытных специалистов.

Сколько стоит услуга

Количество торговых точек Цена за 1 торговую точку на 3 месяца, ₽
1 5 000 ₽
от 2 до 5 3 500 ₽
от 6 до 10 3 250 ₽
от 11 до 20 3 000 ₽
от 21 до 50 2 750 ₽
более 50 2 500 ₽

Чем премиальная поддержка отличается от базовой

Критерии Базовая текстовая поддержка Базовая и голосовая поддержка Премиальная поддержка
Скорость ответа Ответит первый свободный оператор Зависит от нагрузки 3–4 минуты
Формат работы Текстовый чат Текстовый чат и общение с оператором Отдельная линия в чате и по телефону
Решение вопросов Отправим ссылку на инструкцию для самостоятельного решения Решим вопрос по обращению Разберемся в вопросе, при необходимости подключим экспертов. Если проблема не в нашем сервисе, подскажем, что делать дальше
Подключение экспертов Подключим по очереди Подключим по очереди Подключим в приоритетном порядке

Если с кассой, программой или оборудованием возникнут проблемы, поможем быстро восстановить работу. Ваше обращение в приоритете, а на связи — только опытные специалисты.